Гарантия не распространяется на лодки:
- без Руководства по эксплуатации;
- с дефектами не производственного характера, а возникшими вследствие нарушения правил эксплуатации и хранения.
Обратите внимание: клеевая прослойка в зоне швов под действием света может приобрести желтый оттенок. Это обусловлено свойствами клея и нисколько не уменьшает надежности соединения и функциональности лодки в целом, поэтому – не является производственным дефектом.
Также гарантийные обязательства прекращаются в случае внесения пользователем изменений в конструкцию надувной лодки.
А по окончании гарантийного срока при необходимости Вы можете рассчитывать на гарантированно качественный ремонт за доступную цену.
Сервисный центр БАРК:
г. Днепр
тел.: +38 067 737 87 67
тел.: +38 050 631 41 12
По вопросам обслуживания и ремонта, товаров приобретенных в нашем интернет магазине, просьба обращаться в фирменный сервисный центр производителя!
Складка на ПВХ или залом на ПВХ?
В отличии от складок, которые абсолютно безопасны, заломы на ПВХ - это повреждение материала, и оно требует ремонта или замены лодки.
Владельцы лодок, недавно приобретшие судно, могут перепутать эти два понятия. Однако отличить их довольно просто.
Складки на ПВХ - это светлые пятна или полосы. Складки на ПВХ материале - это обычное и главное легко устранимое явление, они разглаживаются сами под влиянием высоких температур.
Залом же представляет собой механическое повреждение - трещину, обычно при этом виден корд (армирующий слой ПВХ) иногда и он может быть поврежден.
Заломы появляются на лодке всего по двум причинам: изначально некачественный материал, механическое воздействие при минусовых температурах.
Если речь идет о плохом материале, проблемы будут видны после первой накачки лодки.
Чтобы избежать заломов по второй причине, перед перекладыванием/надуванием/сдуванием лодки в холодное время года ее нужно отогреть в теплом помещении на протяжении нескольких часов. ПВХ не боится отрицательных температур, но теряет пластичность.