Чтобы купить надувную лодку в интернет-магазине BARK, вам необходимо совершить следующие простые действия, которые включают в себя:
1. Выбор надувной лодки из каталога;
2. Добавление товара в корзину и переход к оформлению заказа;
3. Оформление заказа в зависимости от способа доставки.
Обратите внимание, что в зависимости от способа доставки, Вам необходимо будет заполнить разные поля в форме заказа.
• Самовывоз. Этот способ предполагает самостоятельный вывоз заказанного товара из офиса нашего интернет-магазина.
• На склад грузоперевозчика. Доставка товара будет осуществлена с помощью выбранной вами службы доставки.
• К дому, к офису. Заказанный товар будет доставлен к вам на дом или в офис курьером интернет-магазина или с помощью курьерских услуг выбранной вами службой доставки.
Выбор надувной лодки из каталога
Первый шаг. Чтобы выбрать товар в интернет-магазине надувных лодок BARK, необходимо из вертикального меню каталога сайта выбрать интересующую вас группу моделей надувных лодок в зависимости от типа и перейти в этот раздел, нажав на ссылку. Например, «Надувные лодки Барк гребные, без настила».
В меню каталога в информационной части страницы можно ознакомиться с кратким описанием надувных лодок BARK, оценить модельный ряд и внешний вид надувных лодок.
Второй шаг. Из открывшегося списка, вы можете выбрать необходимую модель надувной лодки. Нажав на ссылку в вертикальном списке, вы перейдете непосредственно на страницу интересующего вас товара, где сможете ознакомиться с подробными характеристиками надувной лодки, посмотреть фото в разных ракурсах и совершить покупку.
Добавление товара в корзину и переход к оформлению заказа
Заказ надувной лодки BARK можно осуществить прямо из меню каталога, нажав на кнопку «Купить».
После этого товар будет добавлен в корзину и, нажав на кнопку «Оформить заказ», Вы можете перейти к его оформлению. Посмотреть состояние общей суммы Вашего заказа и перейти к оформлению заказа можно также через блок «Корзина», который находится в шапке сайта.
Если вы окончательно определились с выбором товара, то нажимаем на ссылку «Оформить заказ».
Детальная информация о надувной лодке BARK находится на странице описания товара.
На странице товара Вы имеете возможность детально ознакомиться с характеристиками выбранной вами надувной лодки BARK и сделать заказ.
Чтобы заказать надувную лодку BARK со страницы товара, необходимо указать количество требуемого вам товара и нажать на кнопку «Купить»
На странице «Корзина» Вы имеете возможность очистить содержимое корзины, удалить один из товаров, изменить количество заказываемого товара.
Для дополнительной сохранности заказанного товара, мы предлагает вам упаковать надувную лодку в картонную коробку за дополнительную стоимость. Это поможет избежать потертостей и повреждений товара во время его транспортировки с помощью службы доставки. Моторные надувные лодки с жестким днищем, в комплектацию которых входят две транспортировочные сумки, будут упакованы в две коробки.
Если вы не желаете, чтобы ваш заказ был упакован в коробку, необходимо снять галочку напротив поля «Упаковать заказ в коробку».
После уточнения и проверки правильности условий заказа, можно перейти непосредственно к его оформлению, нажав на кнопку «Далее».
После этого, в открывшейся форме заказа, вам необходимо выбрать способ доставки и оплаты товара, ввести свои личные данные и контактную информацию, чтобы менеджеры нашего интернет-магазина смогли с вами связаться.
Обратите Ваше внимание, что поля на странице оформления товара, которые отмечены звездочкой, обязательны для заполнения.
Назад
Оформление заказа в зависимости от способа доставки
Если Вы хотите забрать заказанный товар самостоятельно в нашем офисе, Вам необходимо заполнить следующие поля в форме заказа:
1. Ф. И. О. - в этом поле укажите Ваши фамилию, имя и отчество.
2. e-mail - поле e-mail не является обязательным к заполнению, но если у вас электронный адрес, мы рекомендуем его указать, на него вы сможете получить информацию о подтверждении заказа.
3. Мобильный телефон - укажите Ваш контактный телефон, по которому наши менеджеры смогут с вами связаться.
4. Город - в этом поле укажите Ваш город проживания.
5. Доставка - из выпадающего списка меню вам необходимо выбрать способ доставки. В данном случае - «Самовывоз».
6. Способ оплаты - в этом поле вы имеете возможность выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты заказанного товара на ваш выбор:
• наличным платежом;
• на карту Приват-банка;
• банковский перевод.
7. Дополнительная информация - в данном поле вы имеете возможность уточнить условия заказа, например: «Оплату осуществлю 05.07.2012. Просьба перед отправкой товара перезвонить мне», или указать пожелания по дате и времени доставки.
8. Проверьте правильность введенной Вами информации и нажмите кнопку «Отправить заявку». После этого заказ будет сформирован. У вас будет возможность распечатать страницу с деталями заказа. Если вы указали e-mail - подтверждение придет вам на электронный адрес.
Если Вы находитесь в другом городе или желаете воспользоваться службой доставки, вам необходимо заполнить следующие поля в форме заказа:
1. Ф. И. О. - в этом поле укажите Ваши фамилию, имя и отчество.
2. e-mail - поле e-mail не является обязательным к заполнению, но если у вас электронный адрес, мы рекомендуем его указать, на него вы сможете получить информацию о подтверждении заказа.
3. Мобильный телефон - в поле укажите Ваш контактный телефон, по которому наши менеджеры смогут с вами связаться.
4. Город - в этом поле укажите Ваш город проживания.
5. Доставка - из выпадающего списка меню вам необходимо выбрать способ доставки. В данном случае - «На склад грузоперевозчика».
6. Служба доставки - в этом поле из представленного перечня выберите удобную для вас службу доставки.
7. Номер или адрес склада - введите номер или адрес склада представительства выбранной службы доставки в вашем городе, как показано на примере.
8. Страхование - в данном поле вы можете выбрать два варианта страхования товара - страхование на полную стоимость и страхование на минимальную стоимость. Мы настоятельно рекомендуем выбирать страхование товара на полную стоимость, дабы избежать в дальнейшем возможных повреждений груза во время транспортировки.
9. Способ оплаты - в этом поле вы имеете возможность выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты заказанного товара на ваш выбор:
• наличным платежом;
• на карту Приват-банка;
• банковский перевод.
10. Дополнительная информация - в данном поле вы имеете возможность уточнить условия заказа, например: «Оплату осуществлю 05.07.2012. Просьба перед отправкой товара перезвонить мне», или указать пожелания по дате и времени доставки.
11. Проверьте правильность введенной Вами информации и нажмите кнопку «Отправить заявку». После этого заказ будет сформирован. У вас будет возможность распечатать страницу с деталями заказа. Если вы указали e-mail - подтверждение придет вам на электронный адрес.
Назад
3) К дому, к офису
Если Вы хотите, чтобы товар доставили к вам домой или в офис, в форме заказа необходимо заполнить следующие поля:
1. Ф. И. О. - в этом поле укажите Ваши фамилию, имя и отчество.
2. e-mail - поле e-mail не является обязательным к заполнению, но если у вас электронный адрес, мы рекомендуем его указать, на него вы сможете получить информацию о подтверждении заказа.
3. Мобильный телефон - в поле укажите Ваш контактный телефон, по которому наши менеджеры смогут с вами связаться.
4. Город - в этом поле укажите Ваш город проживания.
5. Доставка - из выпадающего списка меню вам необходимо выбрать способ доставки. В данном случае - «К дому, к офису».
6. Способ оплаты - в этом поле вы имеете возможность выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты заказанного товара на ваш выбор:
• наличным платежом;
• на карту Приват-банка;
• банковский перевод.
7. Служба доставки - в этом поле из представлено перечня выберите удобную для вас службу доставки.
8. Страхование - в данном поле вы можете выбрать два варианта страхования товара - страхование на полную стоимость и страхование на минимальную стоимость. Мы настоятельно рекомендуем выбирать страхование товара на полную стоимость, дабы избежать в дальнейшем возможных повреждений груза во время транспортировки.
9. Поле Улица - введите название улицы вашего проживания или нахождения офиса.
10. Номер дома - укажите номер вашего дома или офиса.
11. Номер кв./офиса - в этом поле укажите номер квартиры или офиса. Если вы проживаете в частном доме, то в данном поле введите цифру 0.
12. Дополнительная информация - в данном поле вы имеете возможность уточнить условия заказа, например: «Оплату осуществлю 05.07.2012. Просьба перед отправкой товара перезвонить мне», или указать пожелания по дате и времени доставки.
13. Проверьте правильность введенной Вами информации и нажмите кнопку «Отправить заявку». После этого заказ будет сформирован. У вас будет возможность распечатать страницу с деталями заказа. Если вы указали e-mail - подтверждение придет вам на электронный адрес.
Назад
Если Вы все правильно сделали, то появляется следующая страница. Если вы желаете распечатать страницу с деталями заказа, Вам необходимо нажать на ссылку "Распечатать заказ".
Если Вы заказали товар в будний день с 9:00 до 18:00, то в течение 30-60 минут после того, как будет сформирован заказ, Вам перезвонят менеджеры интернет-магазина надувные лодки BARK и уточнят детали Вашего заказа. Если заказ был оформлен после 18:00, то менеджеры интернет-магазина перезвонят Вам на следующий день. Заказы, оформленные в выходные дни и в пятницу после 18:00, будут обработаны в понедельник.